Когнитивно-поведенческие продажи (КПП)

Когнитивно-поведенческие продажи (КПП)

КПП–прикладной метод работы с мышлением торгового персонала через познание, осмысление и принятие устоявшихся алгоритмов поведения для увеличения эффективности продаж торговой точки и как следствие наиболее полного удовлетворения потребностей покупателей.

***Ровно как каждый сезон привносит свои корректировки в FASHION индустрии, также и организация торгово-технологического процесса требует корректировок:
ассортиментных, логистических, бюджетных, инвестиционных, корректировок в торговом пространстве и в визуал мерчандайзинге, корректировок в УПРАВЛЕНИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ.

Количество участников: 6-12 человек.
Группа работников: имеют опыт продаж.

Продолжительность: 8 часов, два дня по четыре часа.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА:

· Выявить неосознанную мотивацию персонала к тем или иным привычным алгоритмам поведения в торговом пространстве, отношению к продукту, бренду, ключевым задачам предприятия;
· Трансформировать мотивацию в состояние осознанной и скорректировать, а также изменить, при необходимости привычное и устоявшееся поведение в новые коммерчески оправданные и соответствующие текущей ситуации на рынке потребления ФОРМЫ;
· Выявить в ходе тренинга лучших работников и распространить приемы их труда;
· Направить внимание участников тренинга и руководства на необходимость немедленно приступить к использованию форм в реализации намеченного и через короткое время достигнуть конкретных результатов выполняя в полной мере ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ.

ЧЕМУ УЧАСТНИКИ ДОЛЖНЫ НАУЧИТСЯ:

· Использовать профессиональную базовую терминологию в едином и правильном ключе;
· Определять тип целевого клиента (в т.ч. 4-5 портретов потенциального клиента);
· Создавать комфортную контекстную среду для успешной коммуникации с целевым клиентом (все этапы продаж);
· Формировать у клиентов привычку пользоваться продуктом Бренда;
· Принять за практику MUST DO в ежедневной работе, противостояние “static position”.


ЧТО УЧАСТНИКИ ДОЛЖНЫ ПОНЯТЬ И ПРИНЯТЬ:

· Принять изменения и определить свою роль в стремлении к ним.

В КАКОМ СОСТОЯНИИ УЧАСТНИКИ ДОЛЖНЫ ПОКИНУТЬ ТРЕНИНГ:

· Состоянии стремления изменить привычные подходы на скорректированные и желанием немедленно их применять;
· Состоянии «ПОНИМАЮ», «ХОЧУ», «МОГУ» использовать знания на практике.